Figovina
Комплименты и критика -как две оси координат, стабилизаторы для полётов во сне и наяву.
В юности ты воспринимаешь оценки окружающих трепетно и доверчиво, швыряет тебя от их дружеских суждений с вершин духа до дрожащих тварей.
Зато с возрастом учишься управлять своей самооценкой, как пилот среди капризных воздушных потоков.
Надо набрать высоту - ведёшь обстоятельную беседу с юными\неюными поклонниками о своих дивных ногах или творческом мышлении, строишь зелёные аськины глазки напропалую.
А как попрёт к солнцу-звёздам, задымятся крылья, как у Икара -тут-то и понимаешь -пора к земле. И влазишь в беседу с акулами пера и гиенами ротационных машин, чтоб щёлкнули по носу пару раз. Чтобы открыть рот, послушать гуру, понять свою полную некомпетентность и малопривлекательность.
Ага,вот оно, пошла боевая машина вниз -штопором.
Как бы совсем не ткнуться носом-то.
Побегу искать фотки, вот те самые, да кроссворд разгадаю
В юности ты воспринимаешь оценки окружающих трепетно и доверчиво, швыряет тебя от их дружеских суждений с вершин духа до дрожащих тварей.
Зато с возрастом учишься управлять своей самооценкой, как пилот среди капризных воздушных потоков.
Надо набрать высоту - ведёшь обстоятельную беседу с юными\неюными поклонниками о своих дивных ногах или творческом мышлении, строишь зелёные аськины глазки напропалую.
А как попрёт к солнцу-звёздам, задымятся крылья, как у Икара -тут-то и понимаешь -пора к земле. И влазишь в беседу с акулами пера и гиенами ротационных машин, чтоб щёлкнули по носу пару раз. Чтобы открыть рот, послушать гуру, понять свою полную некомпетентность и малопривлекательность.
Ага,вот оно, пошла боевая машина вниз -штопором.
Как бы совсем не ткнуться носом-то.
Побегу искать фотки, вот те самые, да кроссворд разгадаю
