Figovina
Люблю этот фильм, этого актёра и этого режиссёра
Кто знает - жму крылышко)

Кто знает - жму крылышко)

Стало быть :вот эта вот беспринципная женщина из кадра открыла глаза слепому,как Паниковский до революции герою. Однако у героя взыграло-таки и даже взяло верх рыцарское отношение к женщине. Даже к беспринципной. И вот на этом кадре герой лихорадочно соображает - что ж ему лучше,в свете последних событий,сделать? Или врезать этой беспринципной женщине канделябром промеж глаз,что б не была больше такой беспринципной,или наплевать на воспитательные беседы и попросту её придушить,предварительно,конечно поинтересовавшись (в силу своего рыцарского воспитания),а не молилась ли она на Ночь?
Думаю неплохой фильм,сюжет лихой такой...
Изложу обзор из киноэнциклопедии:
Получивший международную известность своими мрачными фантазиями, «черными комедиями», голландский режиссер Пауль Верхувен в первой англоязычной картине не изменяет себе. Подчас его видение отдаленной эпохи начала 16 века может шокировать зрителей, поскольку в фильме немало кровавых, натуралистических сцен.
Режиссер намеренно использует стереотипы, связанные с этим периодом истории человечества — глухие времена, кровопролитные войны, религиозные распри, чума, грубые нравы. Разнообразные детали, разбросанные в ленте, окончательно убеждают, что фильм стоит причислить к постмодернистским произведениям. Это заявлено уже в названии, где + не знак «плюс», а символ креста.